Коммерческая география
Данный курс базируется на имеющихся знаниях у 9-ти классников по социально-экономической географии России и экономической теории. Курс раскрывает особенности условий и факторов территориальной организации рынка и развития предпринимательства, особенностями и проблемами формирования национального рынка России, знакомит учащихся с рынками промышленной и сельскохозяйственной продукции, производством и рынком потребительских товаров и услуг. раскрывается значение и содержание региональной политики как инструмента, с помощью которого государство обеспечивает свое участие в развитии региональной экономики и рынка; освещаются проблемы формирования региональных рынков и их взаимодействия в рамках общенационального рынка, вопросы торгово экономического сотрудничества России со странами СНГ; приводится характеристика России как субъекта мирового рынка, тенденций в развитии международных торгово-экономических и финансовых отношений, внешнеэкономической деятельности России и ее регионов.
Время проведения:Пятница 15.00
Стоимость: одно занятие 67руб
Период реализации образовательной программы 8 месяцев.